В этой статье мы рассказали о распространенных ошибках проектного менеджмента, которые могут помешать успешно завершить проект.
Лэндинг или целевая страница является лицом вашей компании и вашего продукта. Как оформить целевую страницу с описанием услуги, чтобы ее захотелось приобрести? Вот несколько трюков — берите на заметку!
Контент-маркетинг — это действенное и очень перспективное направление. Благодаря контенту вы можете значительно улучшить конверсию на сайте. Мы рассмотрели 4 способа, как это сделать.
Сегодня CRM-системы стали уже практически незаменимы для бизнеса. Мы составили небольшой чек-лист по важным факторам, на которые следует обратить внимание при выборе CRM.
При правильном применении, попапы - это отличный помощник для маркетолога. Мы расскажем, как сделать так чтобы попап не злил людей, а записывал их в ряды ваших потенциальных клиентов.
Прежде чем начинать разработку приложения, нужно взвесить все “за” и “против”. Мы расскажем, как определить, будет ли ваше приложение полезно для ваших клиентов и выгодно для вас.
Основные SEO-настройки, которые необходимо выполнить перед запуском сайта. Используя эти рекомендации, вы можете улучшить видимость сайта в поисковых системах.
Для того, чтобы ваш сайт продавал больше и лучше, нужно постоянно работать над его улучшением. Сегодня мы расскажем, как повысить уровень продаж на сайте, выполнив несложный анализ юзабилити из 2 пунктов.
А/В-тестирование является наиболее эффективным прикладным методом улучшения качества сайта.
Из статьи вы узнаете как сделать эффективную и продающую онлайн площадку на базе готового решения 1С-Битрикс.
Даже если на вашем сайте первоклассный дизайн и размещены тысячи акционных товаров – без СТА конверсия будет минимальной...
Перед созданием интернет-магазина каждая компания задумывается над двумя важными вопросами: с каким подрядчиком работать и на какой платформе строить будущий проект. Команде проекта FUTBOLKA.UA повезло сотрудничать с веб-студией WebVision, которая в сжатые сроки и с минимальными вложениями смогла разработать функциональный сайт. При этом в запасе у заказчика осталось огромное количество готовых решений из маркетплейса для расширения возможностей ресурса.